Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 26

имени Заслуженного учителя школы РФ А.Е. Дашутина

Краснодарский край,  Каневской район,  ст. Челбасская, ул.Коминтерна,54.  Адрес сайта: www.kanschool26.narod.ru   Е-mail: school26@kan.kubannet.ru

МОДЕРНИЗАЦИЯ

Главная Сведения об образовательной организации Предпрофильная подговка и профильная подготовка Учен. самоуправление Программа развития школы Методика Профсоюз Наша жизнь Прием в школу ЕГЭ История школы ФГОС Аттестация педагогических работников Школьное питание ГИА Информационно-образовательные ресурсы Одаренные дети Спорт Кубановедение Электронные услуги О законах Модернизация Персональные данные МИП Добровольные пожертвования Архив документов Безопасность Противодействие коррупции

Реализация ключевых параметров инициативы "Наша новая школа" предполагается в сроки 2011-2015 годы

Как решать эти важные задачи?

Главным результатом образования должно стать его соответствие целям опережающего развития:

необходимо изучать те способы и технологии, которые пригодятся ребенку в будущем;

дети должны быть вовлечены в исследовательские проекты, творческие занятия;

по прежнему в основе - опора на возрастные особенности ребенка.

Реализация ключевых параметров инициативы "Наша новая школа" предполагается в сроки 2011-2015 годы

Как решать эти важные задачи?

Главным результатом образования должно стать его соответствие целям опережающего развития:

необходимо изучать те способы и технологии, которые пригодятся ребенку в будущем;

дети должны быть вовлечены в исследовательские проекты, творческие занятия;

по прежнему в основе - опора на возрастные особенности ребенка.

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

 

МО Каневской район

 

 

   ЕГЭ

 

   ЦОКО

 

  МОН

 

 

Реализация ключевых параметров инициативы "Наша новая школа" предполагается в сроки 2011-2015 годы

Как решать эти важные задачи?

Главным результатом образования должно стать его соответствие целям опережающего развития:

необходимо изучать те способы и технологии, которые пригодятся ребенку в будущем;

дети должны быть вовлечены в исследовательские проекты, творческие занятия;

по прежнему в основе - опора на возрастные особенности ребенка.

 

 

В 2013 году в рамках

модернизации образования

       Приобретены:

 

·        3 документ камеры    Mimioview           

·       1 автоматизированное рабочее место

·       4 мобильных  рабочих станций

·       1 цифровая лаборатория

      установлена:

локальная сеть

    пополнен:

фонд школьной библиотеки

на общую сумму

461938,05

 

 

Материально-техническая база за 2013 год

 

В 2015 году приобретены

- интерактивный кабинет

пополнен фонд школьной библиотеки.

В 2014 году приобретены

- мобильный компьютерный класс.

пополнен фонд школьной библиотеки.

В 2013 году в рамках модернизации образования

       Приобретены:

·        3 документ камеры    Mimioview           

·       1 автоматизированное рабочее место

·       4 мобильных  рабочих станций

·       1 цифровая лаборатория

      установлена:

локальная сеть

    пополнен:

фонд школьной библиотеки на общую сумму 461938,05

 

Задачи стоящие перед современным непрерывным образованием:

  •  Развитие таких качеств личности как инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения.

  • Система образования должна предполагать постоянное обновление, индивидуализацию спора и возможностей его удовлетворения.

  • В основе любого образования положена не только передача знаний и технологий, но и формирование творческих компетентностей, готовности к переобучению.

Ключевые направления развития
общего образования:

  • Обновление образовательных стандартов

  • Система поддержки талантливых детей

  • Развитие учительского потенциала

  • Современная школьная инфраструктура

  • Здоровье школьников

  • Развитие самостоятельности школ

 

 

  • Уделение внимания сбалансированному питанию, медицинскому обслуживанию, спортивным занятиям школьников.
  • Переход от одинаковых для всех требований к состоянию здоровья к индивидуальному мониторингу и программам развития здоровья школьников.
  • Практика индивидуального обучения, изучение предметов по выбору, общее снижение аудиторной нагрузки в форме классических учебных занятий.

 

 

 

Обновление образовательных стандартов

Система поддержки  талантливых детей

 

 

Развитие учительского потенциала

Современная школьная инфраструктура
  • Изменение нормативных документов, регламентирующих образовательную деятельность.
  • Переход учреждений на новые организационно-правовые формы деятельности образовательных учреждений.
  • Развитие взаимодействия образовательного учреждения с организациями всей социальной сферы.

Развитие самостоятельности  школ

  • Школа должна стать более самостоятельной как в составлении индивидуальных образовательных программ, так и в расходовании финансовых средств.
  • Требуемая отчётность таких школ будет резко сокращена в обмен на открытость информации о результатах работы.
  • Ученикам будет предоставлен доступ к урокам лучших преподавателей с использованием технологий дистанционного образования, в том числе в рамках дополнительного образования.

 

Здоровье    школьников