Кадровый состав педагогического коллектива и его образовательный уровень

  

Образование

Всего учителей

%

Высшее образование

38

90,4%

Среднее специальное

4

9,5%

Незаконченное высшее

1

2%

Итого

43

 

Начало учебного года – 01 сентября 2010 года

 Окончание учебного года – 25 мая 2011 года

 Продолжительность урока    45  мин  

    Продолжительность урока в 1 классах-35 мин, сентябрь-октябрь 3 урока, далее 4 урока.

Продолжительность учебной недели:

    1-е классы – 5 учебных дней; 2-11 классы – 6 учебных дней

Расписание звонков:

                                           1 Смена

1 а,б,в классы

2 – 11  классы

1 урок 8.30 – 9.05

2 урок 9.25 – 10.00

динамическая пауза 10.00–10.40

3 урок 10.40 – 11.15

4 урок 11.25 – 12.00

  1 урок  8.30 – 9.15

  2 урок  9.25 – 10.10

  3 урок 10.30 – 11.15

  4 урок 11.35 – 12.20

  5 урок 12.40 – 13.25

  6 урок 13.35 – 14.20

    Перерыв между обязательными и факультативными занятиями – 45 мин.

    Продолжительность перемен между уроками составляет 10 минут, большой перемены (после 2,3  и 4 уроков) – 20 минут.

Продолжительность учебного года:

            - в 1-ых классах – 33 учебные недели;

            - во 2-11 классах – 34 учебные недели

    Часы факультативных, групповых и индивидуальных занятий входят в объем максимально допустимой нагрузки

Продолжительность каникул:

Каникулы

Сроки

Количество дней

Выход на занятия

Осенние

31.10 – 08.11

9

09.11.10

Зимние

28.12 – 09.01

13

10.01.11

Весенние

23.03 – 30.03

8

31.03.11

 

                                                                     Всего  30 дней

    Дополнительные каникулы для обучающихся в 1-м классе: 07.02 – 13.02.2011 г.   

    В течение календарного года продолжительность каникул составляет 15-19 недель:

1 класс – 19 недель;    2-8, 10 классы – 18 недель; 9 класс – 15 недель.

Сроки итоговой аттестации:

    Итоговая аттестация в 9, 11 классах проводится в сроки, установленные Минобрнауки на данный учебный год.

В школе в течение года ведется предшкольная подготовка, занятия которой посещают в основном дети, не посещающие ДОУ. С родителями этих детей проводятся лектории и индивидуальные беседы, которые позволяют выявить уровень развития ребенка и ориентировать родителей на дополнительную работу с их детьми.

В школе работает ГПД, для учащихся 1-х классов.

Организация учебного процесса

Основные формы организации занятий:

1 ступень – поурочная система с игровой деятельностью

2 ступень – поурочная система с доминирующей познавательной и трудовой деятельностью

3 ступень - поурочная, лекционно-семинарская системы, практическая.                     

Формы аттестации достижений учащихся:

· текущая успеваемость;

· контрольные работы;

· лабораторные работы;

· практические работы;

· предметные олимпиады;

· итоговые контрольные работы;

· экзамены;

· анализ внеучебной активности (олимпиады, конкурсы, соревнования);

         Итоговая аттестация выпускников 9-х классов проводится в соответствии с Положением об итоговой аттестации выпускников в новой форме, выпускников 11-х классов -  в соответствии с Положением об итоговой аттестации в форме ЕГЭ.

Начальное общее образование реализуется по модели 4-летней начальной школы:  в 1-3 классах в соответствии с  концепцией программы  «Перспективная начальная школа»; в 4-х классах – по программе «Школа России»., Задачи педагогического коллектива начальной школы на первой ступени обучения: сформировать у детей желание и умение учиться; формировать доверительные отношения между учащимися, учителями и учащимися; помогать школьникам приобретать опыт общения и сотрудничества; сформировать первые навыки творчества на основе положительной мотивации к обучению; обеспечить прочную базовую общеобразовательную подготовку школьников на основе гуманизации образования. Этому способствует введение в учебный план предметов: технологии,  интегрированной с ИКТ в 4-х классах, и как самостоятельного предмета – в 3-х классах; со 2-го класса за счет школьного компонента вводится английский язык.

Большое внимание в организации учебно-воспитательного процесса первой ступени обучения  уделяется здоровьесберегающим технологиям. В связи с этим в учебном процессе в расписании первой половины дня используются динамические часы. Третий час физкультуры в 1-х классах проходит за счет динамической паузы, в остальных классах начальной школы – за счет школьного компонента. Во второй половине дня для младших школьников  организованы секции в спортивном клубе «БРИЗ».

     

 

назадвперед