На второй ступени обучения, представляющей собой продолжение формирования познавательных интересов учащихся и их самообразовательных навыков, задачами педагогического коллектива школы являются: заложить фундамент общей образовательной подготовки школьников, необходимый для продолжения образования на третьей ступени и выбора ими своего направления профессиональной подготовки с учетом собственных способностей и возможностей; создать условия для самовыражения учащихся на уроках и внеурочных занятиях в школе. На это нацелен учебный план основного и дополнительного образования.
Компонент образовательного учреждения в среднем звене распределяется следующим образом:
Класс |
Vа, б |
VI а,б |
VII а, б |
VIII а, б |
IХ а,б |
Кол-во часов |
5 |
3 |
5 |
5 |
|
на увеличение часов предметов федерального компонента базисного учебного плана |
|
||||
литература |
1 |
|
|
|
|
русский язык |
|
|
1 |
1 |
1 |
английский язык |
1 |
|
|
|
|
обществознание |
|
|
|
|
1 |
черчение |
|
|
|
1 |
|
технология |
|
|
|
1 |
|
физическая культура |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
на введение учебных предметов, факультативных, индивидуальных, групповых занятий |
|
||||
кубановедение |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
ОБЖ |
1 |
1 |
1 |
|
1 |
математика (групповое) |
|
|
1 |
|
|
В 9-х классах осуществляется предпрофильная подготовка по следующим курсам:
предметные:
В глубины биологических процессов
Законы механики в технике
Метод координат или как не затеряться в пространстве
Учись писать грамотно
Мой выбор
ОФП
ориентационные:
Токарное дело
Слесарное дело
Электротехника
Инженерная графика
Делопроизводство и компьютерная грамотность